Нарколог на дом с выездом по метро

от 1500 ₽
  • Выезд высококвалифицированного нарколога в любой район Москвы
  • Круглосуточная врачебная помощь на дому и в стационаре
  • Гибкие цены
  • Лечение алкоголизма по современным программам

Если вы проживаете в Москве и хотите получить консультацию опытного врача-нарколога прямо у себя дома, позвоните по телефону +7 (495) 136-27-25 или 8 (800) 600-96-67. Менее чем через час доктор нашей частной наркологии «Здравика» будет у вас. На месте специалист проведет необходимые диагностические и лечебные мероприятия, ответит на интересующие вас вопросы.

В каких ситуациях следует заказывать выезд врача-нарколога

Помощь нарколога с выездом к метро, рядом с которым вы проживаете, можно заказать при:

• Нарколог на дом с выездом по метро - Здравикаалкогольном отравлении;
  • запое;
  • желании пройти медикаментозное кодирование в домашних условиях;
  • абстинентном синдроме на фоне приема наркотиков;
  • похмелье;
  • передозировке наркотическими препаратами.

Сотрудники «Здравики» имеют большой опыт работы и знают, как действовать правильно даже в самых сложных и спорных ситуациях. Они точно смогут вам помочь.

Если в ходе осмотра зависимого выяснится, что ему показана экстренная госпитализация в больницу, наши врачи самостоятельно решат вопрос трансфера. В любом случае пациент получит необходимую ему помощь.

Преимущества получения наркологической помощи в домашних условиях

Оформляя выезд врача-нарколога на дом, вы можете рассчитывать на:

• Преимущества получения наркологической помощи в домашних условиях - ЗдравикаЕго быстрое прибытие на место. «Скорые» нашей частной наркологии работают без перерывов и выходных. Мы понимаем, что чаще всего осложнения алкоголизма и наркомании требуют срочной коррекции.
  • Стопроцентную конфиденциальность. «Здравика» — это платная наркологическая клиника. Здесь не ставят на наркоучет, не передают данные о пациенте третьим лицам. Поэтому люди нам доверяют.
  • Лечение с использованием безопасных и эффективных медикаментов. Мы закупаем препараты напрямую у поставщиков. Отдаем предпочтение лекарствам с высоким профилем безопасности. Строго следим за соблюдением правил их хранения.
  • Вежливое обращение. Врачи «Здравики» понимают, что химические зависимости — это, в первую очередь, хронические заболевания. Они не критикуют и не осуждают пациентов. Всегда стараются идти им навстречу.
  • Быстрое улучшение самочувствия. Решив заказать нарколога с выездом к метро, вы сделаете неоценимый вклад в собственное здоровье. Доктора центра подберут специально для вас качественные медикаменты, которые в короткий срок устранят болезненные симптомы.
  • Доступную стоимость домашней терапии. Чтобы помощь докторов «Здравики» была доступна всем, кто в ней нуждается, руководство нашей клиники проводит очень гибкую ценовую политику. Также мы регулярно организуем выгодные акции.

Позвольте себе вылечиться от зависимости. Так вы подарите себе шанс начать жизнь с чистого листа, сохраните свое здоровье, улучшите отношения с родственниками.

Особенности домашнего лечения алкоголизма

Лечение алкогольной зависимости, проводимое врачами «Здравики» дома у пациента, по эффективности мало уступает стационарному, а в некоторых случаях даже равнозначно с ним. Первым этапом борьбы с пьянством всегда идет диагностика.

Особенности домашнего лечения алкоголизма - ЗдравикаПриехав к зависимому домой, доктор беседует с ним, проводит осмотр. Отдельное внимание уделяет сохранности неврологических рефлексов, сердечному ритму, артериальному давлению, локализации боли, внешнему виду слизистых оболочек и кожных покровов. На основании диагностики нарколог подбирает нужные медикаменты. Затем ставит капельницу.

Во время процедуры зависимый спокойно отдыхает. За его состоянием ведется непрерывное наблюдение. При необходимости доктор может вводить дополнительные лекарства, чтобы сделать лечение более эффективным.

Второй этап домашней терапии алкоголизма — это обычно кодирование. Накануне него нельзя употреблять алкоголь. Поэтому процедура планируется заранее. За трое-пятеро суток до кодировки больной должен отказаться от спиртного. Этот интервал нужно выдержать, чтобы этиловый спирт успел полностью вывестись из организма.

В назначенное время врач приезжает домой к пьющему и делает ему укол, после которого тяга к спиртному снижается. Как правило, сотрудники «Здравики» применяют растворы, содержащие дисульфирам или налтрексон.

Первые несовместимы с этиловым спиртом. Если после их введения употребить алкоголь, разовьется тяжелая этаноловая интоксикация. Вторые изменяют реакцию мозга на состояние алкогольного опьянения, из-за чего желание пьянствовать у пациента постепенно сходит на нет.

Домашнее кодирование очень эффективно. Но важно понимать, что его результаты зависят не только от навыков врача, но и от особенностей поведения пациента. Если вы будете следовать всем назначениям нашего нарколога, то обязательно выздоровеете. Звоните — +7 (495) 136-27-25 или 8 (800) 600-96-67.

Выезд наших специалистов осуществляется по следующим станциям метро в Москве:

Авиамоторная Автозаводская Академическая
Киевская Китай-город Котельники
Кожуховская Коломенская Красные Ворота
Кропоткинская Лихоборы

Частые вопросы и ответы по проблеме:

В какое время лучше вызывать вашу «скорую»?

Это не принципиально. Выездные бригады нашего наркологического центра работают без перерывов и выходных. Вы можете обратиться к нам в любое время.

Сколько стоит вызов нарколога на дом в Москве?

Стоимость домашнего лечения зависит от вида оказываемых услуг, используемых доктором препаратов, степени тяжести состояния пациента, времени, затраченного на устранение существующих рисков. С учетом этого цена может варьироваться. Узнать ее вы сможете в ходе очного наркологического осмотра. Чтобы заранее сориентироваться по ценам, изучите наш прайс-лист.

Как быть, если больной отказывается от лечения?

С такими пациентами в нашей клинике работают мотивационные интервенты. Вы можете пригласить их домой к пьющему, не ставя его в известность.

Медикаментозное кодирование подходит всем?

Нет, у этой процедуры есть определенные противопоказания. Если в ходе осмотра выяснится, что этот вид лечения вам не подходит, доктор обязательно предложит другой. Не беспокойтесь — оптимальное решение точно будет найдено.

Кто приезжает домой к зависимому — нарколог или медицинская сестра?

К больным отправляются опытные врачи. Ваше здоровье будет в надежных руках.