Можно ли обмануть тест на каннабиноиды?

18.04.2024

1. Механизм работы теста на коноплю
  2. Факторы, влияющие на концентрацию каннабиноидов
  3. Как обмануть тест на каннабиноиды?

Можно ли обмануть тест на каннабиноиды? - ЗдравикаЛюбители каннабиса не склонны афишировать свое пристрастие. Однако часто обстоятельства вынуждают их проходить специальную проверку. В большинстве случаев это связано с родом деятельности, но могут быть и другие ситуации. Что же делать, как обмануть тест на каннабиноиды? Сразу скажем — это вряд ли возможно. А вот очистить организм от ПАВ и устранить зависимость — реальная задача.

Механизм работы теста на коноплю

Для исследования используют разные биоматериалы: слюну, мочу, кровь и волосы. Именно в них концентрируются следы конопли. В организме образуется тетрагидроканнабинол, который трансформируется с участием печеночных ферментов.

Происходит химическая реакция, при которой вещество превращается вначале в гидроксид, а затем в карбоксильную кислоту. Этот метаболит сразу же начинает накапливаться в жировой ткани, поэтому выводится очень тяжело.

Для проведения анализа используются специальные тестеры в виде полосок. Они реагируют на контакт с биологической жидкостью — в данном случае, мочой. Представлены такими видами:

1. Монотесты. Определяют только одно конкретное психоактивное вещество. Их конструкция довольно простая: есть место для нанесения материала и специальное окошко, в котором можно увидеть результат.
  2. Политесты. Представляют с собой кассеты из пластика со встроенными тест-полосками внутри. Их аккуратно погружают в мочу и выявляют наличие в ней следов сразу нескольких наркотиков, в том числе и марихуаны. Такой анализ стоит дороже и более эффективен при подозрении на полинаркоманию.

Химико-токсикологический анализ - ЗдравикаДля исследования также берут кровь из вены (обычным стерильным шприцем или вакутейнером). Далее ее распределяют в две пробирки, одна из которых обязательно оставляется на хранение (не больше 5 мл). А для проведения исследования необходимо 10 мл крови. Есть два варианта:

1. Химико-токсикологический. Обычно используется, когда нужно установить факт однократного приема каннабиса. Точный результат можно получить через 2–4 суток после употребления.
  2. Квартальный. Более сложный анализ, при его проведении определяют белки-антитела, которые вырабатываются в организме при попадании в него ПАВ. Такой способ предпочтителен при регулярном использовании каннабиноидов.

В моче следы ТГК держатся до 1,5 месяца, в крови — до 4 месяцев, а в слюне — около 5 дней. Но стоит учитывать, что каждый организм индивидуален, поэтому эти показатели могут меняться.

Факторы, влияющие на концентрацию каннабиноидов

Частота употребления марихуаны - ЗдравикаУровень метаболитов марихуаны зависит от:

1. Частоты употребления. Чем чаще это происходит, тем больше ПАВ накапливается в организме, так как каннабиноиды просто не успевают вывестись.
  2. Веса человека. У полных людей больше жировой ткани, а именно там по большей части депонируются продукты распада каннабиноидов.
  3. Скорости обменных процессов. Если метаболизм хороший, то нежелательные следы психоактивных веществ выведутся намного быстрее.
  4. Уровня физической активности. Если она низкая, то психоактивные соединения дольше остаются в организме.

Перед прохождением тестов все эти факторы обязательно стоит учесть. Однако есть методики, которые помогут уменьшить маркеры ТГК и получить желаемый результат.

Как обмануть тест на каннабиноиды?

Прежде всего, стоит сказать, что именно обмануть тест не удастся — существующие правила сдачи и исследования биоматериала защищены от всех возможных способов подтасовки результата. Но если вам вдруг сообщили, что придется сдать тест на употребление наркотика, не стоит паниковать.

Есть проверенные способы, которые помогут снизить концентрацию каннабиноидов в организме:

1. Баня или горячая ванна - ЗдравикаВоспользоваться услугами частной наркологии. Специалисты выполнят детоксикацию при помощи капельниц быстро и полностью анонимно. В большинстве случаев требуется несколько инфузионных вливаний, но сделать их вполне можно в домашних условиях под наблюдением врача.
  2. Стимулировать диурез, выпив много жидкости. Допустимо только при здоровых почках. Принимать мочегонные без назначения врача не рекомендуется, это может спровоцировать дисбаланс электролитов в организме, в том числе — с тяжелыми последствиями.
  3. Пить натуральные соки. В качестве альтернативы чистой воде подойдет цитрусовый фреш, лучше всего лимонный. Достаточно выжать половинку плода и добавить в воду, чтобы получить эффективный коктейль для детоксикации.
  4. Кофе. Напиток действует как натуральный диуретик. Но слишком увлекаться не стоит, так как большие дозы кофеина вредны для сердца и сосудов.
  5. Баня, горячая ванна и физические нагрузки. Такие процедуры стимулируют обмен и веществ и ускоряют выведение токсинов из организма. Данный способ подходит только людям, у которых нет проблем с сердцем и сосудами. Также придется придерживаться диеты с минимальным содержанием соли и животных жиров.

Вот несколько наиболее эффективных способов ускорить очистку организма. Но помните, что успешная сдача анализа — это не победа. Основная проблема — не прохождение исследования, а факт наличия зависимости. Обратитесь в наркологическую клинику, пройдите лечение — и вам не придется задумываться о том, как обмануть тест на каннабиноиды.

Частные наркологические клиники проводят терапию полностью анонимно, поэтому вам не придется сталкиваться с ограничениями, связанными с постановкой на учет. Просто запишитесь на прием к наркологу — это вас ни к чему не обязывает, просто дает возможность лучше разобраться в ситуации и выбрать оптимальный вариант возвращения к здоровому образу жизни.

1. Тексты лекций по предмету Анализ наркотических веществ — Усманалиева З.У. — 2014 год.
  2. Еремин С.К. Изотов Б.Н. Веселовская Н.В. Анализ наркотических средств.//руководство по химико-токсикологическому определению наркотических средств и других одурманивающих средств / Под ред. проф. Б.Н.Изотова. – М.: «Мысль», 1993.
  3. Проблемы диагностики и лечения алкоголизма и наркоманий: Сб. тр. [НИИ наркологии] / Науч.-исслед. ин-т наркомании Минздрава России; Под общ. ред. Иванца Н. Н. — М.: Анахарсис, 2001.