Снятие ломки в стационаре

Если вы проживаете в Москве и хотите пройти мероприятия по снятию «ломки» в стационаре, обратитесь в центр здоровой семьи «Здравика». Для записи на прием звоните по телефону +7 (495) 136-27-25 и 8 (800) 600-96-67. Мы сможем принять вас в ближайшее время, так как понимаем, что наркотическая абстиненция — состояние, угрожающее не только здоровью, но и жизни.

Не пытайтесь лечить «ломку» самостоятельно

Снятие ломки в стационаре - ЗдравикаМногие больные не спешат снимать «ломку» в стационаре наркоцентра и пробуют лечиться в домашних условиях. Они поступают так по разным причинам:

• из-за страха, что их проблема станет известна посторонним;
  • из-за стремления сохранить свою репутацию в глазах друзей, знакомых, коллег, родственников;
  • из-за негативного отношения ко всем врачам;
  • из-за сомнений в эффективности современных терапевтических программ и пр.

Они принимают разные препараты: адсорбенты, противорвотные, анальгетики, седативные, снотворные. Чтобы ускорить выведение токсинов, пьют много воды. Но эти действия оказываются бессмысленными.

Наркомания — очень коварная болезнь. Вылечить ее сложно. И именно абстинентный синдром мешает больным вернуться к здоровому образу жизни. Занимаясь самолечением, наркоман усугубляет и без того непростую ситуацию. Ему становится хуже с каждым днем. Может дойти до комы и летального исхода.

Суть абстинентного синдрома

О «ломке» наркологи говорят довольно часто. Все потому, что с ней рано или поздно сталкивается любой наркозависимый. Она развивается примерно через пять часов после использования последней дозы наркотика. Самочувствие больного резко ухудшается. Все его мысли и действия направлены на поиск новой порции психостимулятора.

Больной ссорится с родственниками, мечется, не знает, как себе помочь. В какой-то момент не выдерживает и связывается с поставщиком наркотиков. При этом обещает себе, что покупает запрещенный препарат последний раз. Получается замкнутый круг. Человек хочет вылечиться, но не может.

Основные симптомы «ломки»

Бессонница - ЗдравикаТо, каким образом проявится абстинентный синдром, зависит от вида используемого психостимулятора. Но есть общие симптомы, свойственные всем видам наркотической зависимости. Среди них:

• слабость, упадок сил;
  • бессонница;
  • обильное отделение пота;
  • психическая неустойчивость;
  • слезотечение, непереносимость яркого света, громких шумов;
  • усиленное отделение слюны;
  • головокружения;
  • полный отказ от пищи;
  • рвота;
  • диарея;
  • нестерпимые мышечные боли;
  • дискомфортные ощущения в суставах;
  • болезненные судороги.

Нередко, чтобы переключить свое внимание на что-то «более приятное», больные начинают резать себе руки. Боль, возникающая при подобных действиях, немного приглушает остальную симптоматику. Это факт лучше любых слов подтверждает то, что выдержать «ломку» самостоятельно крайне сложно или даже невозможно.

Абстиненция может сохраняться на протяжении двух-трех недель. Она то ослабевает, то проявляется с новой силой. Поэтому рассчитывать на то, что все закончится быстро, нельзя. Уменьшить неприятную симптоматику и быстро от нее избавиться можно только в случае госпитализации в наркологический стационар.

Квалифицированная помощь при наркотическом абстинентном синдроме

Часто родственники наркоманов не понимают, как им помочь. На самом деле, от них зависит не очень многое. Задача родни — убедить больного как можно скорее получить квалифицированную наркологическую помощь.

Преодоление «ломки» подразумевает:Консультация врача-нарколога - Здравика

1. Получение консультации врача-нарколога. В случае обращения в нашу клинику можно оформить выезд «скорой» на дом, но комплексную терапию абстиненции все-таки лучше проводить на территории клиники, как и дальнейшие мероприятия по преодолению наркомании.
  2. Детоксикацию в стационаре. Она включает в себя использование разных лекарств, постановку капельниц, проведение физиопроцедур, аппаратную очистку крови. На всех этапах лечения больной получает психологическую поддержку, которая помогает ему не «сорваться».
  3. Проведение коррекционных мероприятий, направленных на преодоление психологических и эмоциональных расстройств. Отказ от наркотиков — огромный стресс для организма. Ни один зависимый не переносит его легко. Поэтому особое внимание доктора уделяют стабилизации психических процессов и реакций.

Как проходит снятие «ломки» в стационаре

Проводя снятие «ломки» в стационаре, доктора центра «Здравика» используют проверенные и безопасные способы борьбы с наркотической зависимостью. Прежде чем решить, как лечить пациента, они осуществляют диагностику. Она позволяет выявить, какие болезни внутренних органов имеются.

Детоксикация существенно сокращает время абстинентного синдрома. Благодаря ей токсины и шлаки скорее покидают организм больного. Зависимому в обязательном порядке назначают медикаменты, которые устраняют возникшие сбои в деятельности внутренних органов, уменьшают болевые ощущения, снижают влечение к запрещенным препаратам.

Если наркоман зависим от опиатов, ему могут предложить ультрабыструю опиоидную детоксикацию. Терапия осуществляется под наркозом. Во время нее зависимому вводят налтрексоновые средства, которые очень быстро вытесняют опиаты из организма. Наркоз используется потому, что подобное лечение делает проявления еще более мучительными.

Гемосорбция - ЗдравикаСнять «ломку» в стационаре можно и с помощью аппаратной очистки крови. С этой целью сотрудники «Здравика» используют плазмаферез, гемосорбцию. После данных процедур состав крови существенно улучшается, за счет чего процессы восстановления протекают быстрее.

Записавшись на снятие «ломки» в стационаре и пройдя предложенную врачом терапию, больной не только облегчает свои страдания, но и получает шанс полностью отказаться от наркотиков. Для этого ему нужно не останавливаться и продолжать лечение.

Безусловно, преодоление наркомании не бывает простым. Нужно приложить колоссальные усилия, чтобы психостимуляторы навсегда остались в прошлом. Но ведь другого способа выздороветь не существует. Поэтому не откладывайте на потом то, что должны сделать сегодня. Звоните по номеру +7 (495) 136-27-25 и 8 (800) 600-96-67 и начинайте менять свою жизнь к лучшему.